Главная » Статьи » ЛИЧНОСТЬ » Дольф Лундгрен

ДОЛЬФ ЛУНДГРЕН. ПРИЧУДЛИВЫЕ ЗИГЗАГИ СУДЬБЫ МАГИСТРА ХИМИЧЕСКИХ НАУК

       Тихий провинциальный шведский городок. Спокойствие и чинное благополучие.  Размеренное течение времени.  Каждый новый день похож на предыдущий. Такова атмосфера большинства маленьких городков Европы. Мало что изменилось за последние 30-40 лет. В конце 60-х-начале 70-х здесь все было также.

       Тихо падал за окном пушистый снег. В маленькой комнате, у камина, в кресле, закутанный в одеяло, сидел маленький худенький мальчик и читал. Его увлекали книжные истории приключенческого типа, но проявлял он интерес и к технической литературе. Он также успешно осваивал точные науки и в свои 12 лет уже точно знал, что будет заниматься ими серьезно. Мальчика звали Ганс. Он был очень тихим и болезненным ребенком. С самого раннего возраста он страдал особой формой аллергии, при которой любое изменение температуры, смена времени года, запахи и другие факторы тут же сказывались на его самочувствии. И когда его товарищи по школе, весело смеясь и закидывая друг друга снежками, шли на каток или на дискотеку, он вынужден был сидеть дома и разучивать на тромбоне музыкальные пьесы. Ганс был музыкален, играл в школьном оркестре. Родители переживали за сына, и, чрезмерно заботясь о нем, не разрешали долго гулять, а уж о том, чтобы позволить ему заняться каким-нибудь видом спорта, не было и речи. И отец и мать были учеными, членами Королевской академии наук, очень уважаемыми в своей среде людьми. Никакой иной карьеры, кроме сугубо научной, желать для своего сына они не могли, и потому были удовлетворены тем, что он увлечен физикой и химией и с удовольствием занимается этими предметами как в школе, так и вне ее.

            Глядя на него, такого одинокого и погруженного в себя, никак невозможно было представить, что уже через несколько лет все изменится в его судьбе настолько, что впору будет начать писать роман его жизни – так это будет захватывающе интересно.

 

            ЯВЛЕНИЕ «МАЛЕНЬКОГО ДРАКОНА».

          Однажды Ганс, как обычно, сидел за столом и перебирал книги, которые еще не успел прочесть. Среди разного рода литературы по естественным наукам он вдруг заметил небольшую брошюру по методикам каратэ. Откуда взялась книга, он понятия не имел. Однако начал читать и оторваться уже не мог. В один миг его захватила эта тема. Он листал страницы, читал и перечитывал одни и те же положения и рекомендации по выполнению упражнений. Его всерьез увлекла история каратэ и, поскольку он был и остается человеком, старающимся закрепить знания опытным путем, через некоторое время он уже стоял посреди комнаты и размахивал руками и ногами, стараясь четко выполнять указания, данные в книге. Когда появляется новое увлечение, если оно серьезно, оно захватывает человека всего целиком, требует новых знаний о предмете. Ганс тут же забыл о строгих наказах родителей никуда не отлучаться в холодную погоду и почти каждый день бегал в библиотеку, где читал или брал домой все новые книги по боевым искусствам.

           Но главная встреча на этом пути была еще впереди.  Кто-то из приятелей, видя, что занятие боевыми искусствами для Ганса – не просто времяпрепровождение,  посоветовал ему учиться на наглядных примерах. И настал день и час, когда Ганс увидел на экране знаменитого «Маленького Дракона» - Брюса Ли. Человек этот, ушедший из жизни в возрасте 32 лет, успевший сделать несколько кинофильмов и внедрить в умы своих учеников метод, который нужно постигать всю жизнь, поскольку основа этого метода – постижение самого себя, -  удивительным образом продолжает оказывать незримое влияние на все новые поколения молодых людей. Пожалуй, сегодня нет человека из числа увлекающихся боевыми искусствами (не говоря уже о серьезных спортсменах), который мог бы сказать, что встал на этот путь без «участия» Брюса Ли. По нескольку раз Ганс пересматривал все его фильмы. Он наслаждался не только тем, сколь искусен Брюс в техническом отношении, но и тем, как он живет на экране. Брюс обладал неповторимой харизмой,  притягивал к себе взгляд, заставлял, не отрываясь, следить за каждым своим действием. По внутренней своей сути актер, он умело сочетал этот дар с безупречным владением боем. Этот синтез уникален. Ганс, чуткий к подобным качествам, обладая хорошей интуицией и вкусом, сразу понял это и старался учиться у Брюса. Он полюбил Маленького Дракона, но не мог знать тогда, что через несколько лет судьба сведет его и с сыном Брюса – Брэндоном Ли, - в совместной работе над кинокартиной. Впрочем, тогда Ганс не мог знать еще очень многого из того, что произойдет в его жизни. Однако он был целеустремленным парнем. Он  взял себе за правило стараться на каждой новой ступени максимально осваивать все, прежде чем двигаться дальше. Боевые искусства как раз давали ему такую возможность – двигаться от этапа к этапу.  

        Однако он был еще очень юным и к тому же, несмотря на серьезное увлечение каратэ (что обычно должным образом влияет на самооценку), поначалу не мог изжить собственных комплексов и заносчивости. Почувствовав вкус победы над противником, осознав свою силу, он порой направлял ее не в то русло. На тренировки он приходил уже разогретым и  выкладывался по полной программе, не давая партнерам по спаррингу ни минуты отдыха.  Он очень жестко вел поединки, и товарищи по секции даже избегали его. Но и этого ему было мало. Он начал искать приключений на улице, ввязывался в драки и везде демонстрировал свои боевые навыки. А если не было повода подраться, крушил все, что можно было сокрушить: ломал стены, разбивал кирпичи. Он никак не мог совладать с энергией, бушевавшей внутри и искал полного самоутверждения. Но постепенно, со временем, он стал осознавать, что сила и ощущение собственного превосходства  - еще далеко не все, что могут дать ему боевые искусства. Его пытливый ум стал требовать более глубоких знаний в этой области.

        Как это обычно бывает, когда начинаешь всерьез заниматься боевыми стилями Востока, рядом с изучением собственно стиля возникает потребность глубже проникнуть в саму культуру, которая породила то или иное направление единоборства. Так случилось с Гансом. Он уже выбрал стиль для изучения. Это был стиль Киокушинкай. Почему именно этот стиль? От природы Ганс обладал быстрой реакцией и точностью ударов. Это выглядело особенно эффектно, если учесть, что рост его – почти два метра. Он был худым, но массивным. Казалось бы, такие данные, такая комплекция не предполагают филигранной точности и быстроты. Но Ганс был очень подвижен в поединках.  Одновременно стиль Киокушинкай характеризуется  мощными ударами.  Это оказалось очень на руку Гансу, поскольку он мог вложить в удар всю свою силу и свалить противника на месте, что было в пределах правил.

            Профессиональный уровень, которого  достиг Ганс, позволял ему   пробовать свои силы уже не только на тренировках внутри школы, но в крупных соревнованиях. Не воспользоваться этим было бы непростительной ошибкой. И тем более это было не в характере Ганса.

 

ПЕРВЫЕ ТУРНИРЫ И ПОБЕДЫ. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕРЕСПЕКТИВА НАУЧНОЙ КАРЬЕРЫ.

           У себя на родине, в Швеции, Ганс все увереннее двигался по лестнице профессионального спортивного мастерства, завоевывая один за другим все более значительные титулы, а также симпатии коллег и признанных специалистов.  В середине 70-х, на одном из соревнований его замечает мастер каратэ Киокушинкай, обладатель пятого дана Брайан Фиткин. Он внимательно присматривается к юному спортсмену и приглашает его тренироваться у себя. Ганс с энтузиазмом принимает приглашение. Результаты не заставляют себя долго ждать. В 1977-м спортсмен выходит в качестве участника на чемпионат Швеции и уверенно побеждает. Более того, три года подряд никто не может вырвать из его больших рук этот титул. 1979 год ознаменовался для Ганса победой на открытом чемпионате в Великобритании. Это был серьезный шаг, выход за пределы одной страны, на международный уровень. Казалось бы, судьба решена: спортивная карьера, дальнейшее совершенствование мастерства, новые турниры, а после – тренерская практика. И любой, кто оказался бы на месте Ганса, не задумываясь  выбрал бы эту дорогу. Ни на что другое просто не могло остаться времени. Одна из замечательных сторон натуры этого уверенного в себе парня проявилась в том, что, посвящая значительную часть времени профессиональному спорту, он сумел не только не забросить учебу, но достичь великолепных успехов на поприще образования и даже научной деятельности. Закончив школу с отличием, он совершенно без труда поступает в Стокгольмский Королевский Технологический Институт – престижнейшее учебное заведение – на химический факультет. Денег в тот период не хватало, и он устраивается на работу - в нескольких ночных клубах успешно обеспечивает порядок. Даже очень сильно выпившие клиенты и просто заносчивые посетители успокаивались, когда рядом с ними оказывался двухметрового роста охранник. Он успешно заканчивает институт и переезжает  в Австралию, стажируется в Сиднейском Университете на отделении химического машиностроения.  Затем он получает приглашение из  Массачусетсткого Технологического Университета. Прямой путь к званию доктора наук. Однако по разным причинам туда он не попадает. Почему, - об этом чуть позже.

 

 

            ЯПОНИЯ.  МАСТЕР ОЯМА. НОВЫЕ ПОБЕДЫ.

 

               Гансу, человеку аналитического склада ума, было необходимо познание самых корней, истоков стиля борьбы, которым он увлеченно занимался. И он предпринимает один из авантюрных шагов в своей жизни – едет в Японию, где надеется добиться аудиенции у Мастера Масутацу Оямы - основателя стиля Киокушинкай. Конечно, это ему удается.

         Излишне, наверное, говорить, что к тому времени, когда Ганс попал в Японию, он был уже совсем не тем человеком (и внешне и внутренне), каким был до встречи с боевыми искусствами. Он возмужал.  Его тело не было уже телом болезненного ребенка. Он вытянулся, стал крепким и сильным, благодаря специальным силовым тренировкам добился идеальной гармонии своего тела. Кроме того, за плечами у него были серьезные победы на крупных соревнованиях. Но он пришел учиться дальше. Мастер понял это сразу, на первой же встрече. Жизнь и деятельность самого Мастера Оямы – отдельная большая история (в журнале Black Belt -  №1 за 2005 год – опубликован материал по этой теме). Мощная личность, сочетающая черты аскета и общественного деятеля, гениальный учитель, великолепный организатор – все это Ояма Масутацу. Ганс Лундгрен с первого взгляда влюбился в него. Вскоре он стал одним из первых в ряду его учеников. Жесткий стиль Оямы, а также строгий режим тренировок были приняты Лундгреном безоговорочно.

           Япония, страна своеобразной, уникальной культуры и традиций, произвела на Ганса сильнейшее впечатление. Ему нравилось жить среди японцев, нравилась их манера общения, их подчеркнутая вежливость и внимание. Благодаря контакту с ними он понял, как важно взаимное уважение людей, сколь многого можно добиться, если придерживаться таких отношений.

          Частью программы обучения и демонстрации мастерства в школе Оямы были так называемые «битвы до нокдауна», когда фул-контакт разрешается в любую часть тела, кроме головы, и при этом не применяется никаких защитных средств, никакого специального защитного оборудования. Лундгрен с большим энтузиазмом включился в эти мероприятия. Вскоре он стоял на ринге Второго Открытого Чемпионата Мира по каратэ Киокушинкай в Токио, где только в третьем раунде, в назначенное судьями дополнительное время уступил знаменитому Накамуре Макото. Лундгрен вспоминает, что этот поединок был самым тяжелым, но и самым интересным в его жизни.

          В 1980 году, на Чемпионате Европы по полноконтактным правилам каратэ, Лундгрен уверенно побеждает. Год спустя он завоевывает то же звание – чемпиона Европы в тяжелом весе.  Тогда же, в 1981-м, Ганс Лундгрен удостаивается получения заветного черного пояса по каратэ.

           Еще одним крупным достижением Лундгрена-спортсмена стала победа в 1982 году на Четвертом Открытом Чемпионате Австралии по каратэ Киокушинкай. Произошло это  во время учебы Ганса в Сиднейском Университете. Пресса широко освещала это мероприятие, и имя Лундгрена стало очень популярным в широких спортивных кругах. Все больше раздавалось голосов в пользу этого спортсмена, который к тому же обладал артистизмом. Его поединки были красивы и зрелищны. Он был очень динамичен и быстр, несмотря на внушительные габариты и большой вес.  Его стиль основывался на мощных сокрушительных ударах и выпадах. Ему было немного за двадцать, однако равных не оказалось. Здесь он сражался с очень серьезными соперниками.  Вейн Смит, с которым он встретился в полуфинале, предпринимал мощные атаки, чем немного смутил Лундгрена, который поначалу никак не мог приспособиться и найти уязвимое место противника. Но в конце концов мощный удар в голову свалил Смита с ног, после чего, при попытке возобновить бой, он вновь получил удар коленом в голову, что привело к сотрясению мозга. Поединок с австралийцем Майклом Маджевски был красив и закончился чистой победой Лундгрена. А вот соперник из Мельбурна, Гриллмаер, доставил Лундгрену немало хлопот. В первые же минуты поединка Лундгрен был атакован сильнейшим боковым ударом  ногой в голову. Однако он мужественно выстоял до конца и в конечном итоге все же победил.

         Как раз во время Открытого Чемпионата в Австралии Лундгрен и получил приглашение ехать в Бостон, работать и учиться в Массачусетстком Технологическом Университете. Он был готов принять его. Но все сложилось иначе.

 

НАЧАЛО КИНОКАРЬЕРЫ. «КРАСНЫЙ БОКСЕР».

 

          Как уже говорилось, Открытый Чемпионат Австралии стал событием, привлекшим внимание прессы и широкой общественности. Мероприятие это проводилось с большим размахом. На соревнования были приглашены крупные общественные деятели, а также деятели искусства. Актриса, певица и фотомодель негритянского происхождения  Грейс Джоунс, которая всегда была большой любительницей спортивных состязаний и силовых единоборств, также оказалась на трибунах Чемпионата. Лундгрен поразил ее своим упорством и бесстрашием, она сразу почувствовала в нем человека, надежного по своей сути. По окончании соревнований она пригласила его поговорить, и он понравился ей еще больше. Мощный спортсмен, боец, в непосредственном общении он оказался очень открытым и дружелюбным парнем. Грейс Джоунс собиралась предпринять большое турне и предложила Лундгрену сопровождать ее в качестве телохранителя. Он попросил время подумать, но думал недолго. Решив, что Массачусетсткий Университет подождет, а случая прокатиться по зеленому континенту со звездой может больше и не представиться, он дал свое согласие. И не пожалел. С Грейс Джоунс у него вскоре возникли очень близкие отношения. Она же была инициатором и «крестной матерью» начала его кинокарьеры.

          Дебют Дольфа (теперь он стал носить это имя) Лундгрена в качестве киноактера состоялся в 1985 году фильме «Вид на убийство» - одной из серий о Джеймсе Бонде. Дебют был хорошим и добротным. Грейс, сама снимавшаяся  в фильме в одной из главных ролей, помогала ему снять зажим перед камерой и дала несколько первых уроков актерского мастерства.  Работа состоялась. И все же говорить о Лундгрене как о явлении в кино было рано.  Однако уже вторая его работа – роль русского боксера Ивана Драго в очередной серии-истории о боксере Рокки  Сильвестра Сталлоне – показала, что Лундгрен в кино человек далеко не случайный.

          Сталлоне долго подбирал кандидатуру, но по разным причинам никак не мог остановиться на ком-то одном. Когда ему предложили попробовать Лундгрена, он, просмотрев некоторые записи его боев на соревнованиях, а также фильм «Вид на убийство», поначалу не увидел в нем потенциального исполнителя роли.  Но познакомиться все же решил. Лундгрен пришел на встречу, и Сталлоне сразу понял, что парень имеет потенциал киноактера. Но ему нужен был человек, раза в два больше и мощнее его самого. Рост Лундгрена удовлетворял всем параметрам, а вот объемы мышц нужно было увеличивать. До того времени Дольф никогда всерьез не занимался бодибилдингом, но когда получил рекомендации от Сталлоне, за короткое время нарастил все группы мышц так, что его трудно было узнать. Сделали кинопробы. Сталлоне все еще сомневался – у человека мало опыта – и все же решил снимать именно Лундгрена.

            Несмотря на то, что фильм полон недоразумений в вопросах подачи авторами темы о России, достигнуто было главное: два антипода, два разных полюса, два различных менталитета представлены убедительно. И есть еще одна вещь, которая характеризует Лундгрена-актера. Несмотря на все попытки сделать из него механическую куклу, лишенную эмоций, удалось это лишь отчасти. На маленьком пространстве, которое оставили ему авторы сценария и режиссер, он умудряется продемонстрировать свои возможности как актер. Его персонаж механистичен, но эмоций не лишен. Не лишен и чувства собственного достоинства. Когда рука его соперника-американца, который задумал провести показательный «бой-разминку», ложится ему на плечо, он смотрит на эту руку так, что мы запоминаем этот взгляд. Он теряется при виде блеска и грохота американского шоу, но все так же снисходительно и свысока смотрит на соперника-шута, который вместо того, чтобы готовиться к бою, приплясывает перед ним. Одной лишь фразой: «Ты проиграешь» он заставляет своего партнера опомниться. Но слишком поздно. Машина приведена в действие. Американец умирает прямо на ринге. Затем следует еще один бой – уже с самим Рокки. «Красная убойная машина», конечно,  проигрывает. Но сам этот бой, изначально задуманный авторами как противостояние двух политических систем, на самом деле выглядит как противостояние двух сильных личностей. В этом – большая заслуга Дольфа Лундгрена.

            На съемках Сталлоне поставил перед Лунгреном задачу бить, никого не жалея, в полную силу. Только так можно добиться правдоподобия на экране. После первого съемочного дня, когда Лундгрен выполнил указания режиссера, Сталлоне увезли в больницу.

        

ЛУНДГРЕН-АКТЕР.

 

        В «Рокки» Лундгрен обнаружил важное актерское качество, которое выделяет его и является определяющим в каждой новой работе. Это основательность и четкое следование заданной линии образа и роли в целом. Именно благодаря этому своему свойству он одинаково убедительно существует в картинах самого разного уровня качества, актерского состава, бюджета, наконец.  

          Несмотря на большое количество довольно однообразных по сюжету  кинокартин, а также однотипность характеров его героев, Лундгрен на экране не перестает быть интересным. И продолжается это вот уже более двадцати лет. После «Вида на убийство» и «Рокки» он сравнительно недолго находится в простое. Год – и он получает новые роли. Характеры его персонажей в кино  были определены за него, однако он соглашается на это амплуа без колебаний. Фильмы «Властелины Вселенной» и «Палач»,  вышедшие на экраны в конце 80-х, принесли Лундгрену достаточно широкую известность. Снятые по мотивам комиксов, они фантастичны и предполагают участие непобедимого супермена, крушащего все на своем пути. Крутой экшн в стиле Рэмбо «Красный Скорпион» открывает еще одну страницу в актерской биографии Лундгрена – роли русских военных.  Полицейский, вступающий в борьбу с неземными силами из фильма «Ангел тьмы» продолжил список отважных героев-борцов за справедливость и жизнь на планете.

         Заметным событием в актерской биографии Лундгрена стало творческое сотрудничество с Брэндоном Ли (сыном Брюса Ли) в фильме «Разборка в маленьком Токио». Здесь Дольф раскрылся сразу в нескольких ипостасях:  как хороший драматический  актер и партнер, как боец, а также как истинный последователь своего наставника Ояма-сан в направлении Киокушинкай каратэ. Брэндон Ли и Лундгрен составили отличный дуэт. На съемках между ними установились дружеские отношения. Лундгрен видел в Ли  самостоятельную, автономную от наследия отца творческую личность, но одновременно отмечал и поразительное сходство приемов, приспособлений в бою, а также удивительную схожесть отца и сына в манере держаться.  Содружество с Брэндоном, человеком неординарным и глубоким, который, к сожалению, ушел из жизни очень рано,  дало Лундгрену много в творческом и человеческом планах, и сегодня он тепло вспоминает о том времени. 

           Великолепная работа в картине «Универсальный солдат» подняла Лундгрена еще на одну ступеньку карьерного роста. Многие склонны считать, что Лундгрен в этой картине невольно «обошел» Ван Дамма.

           Интересным и запоминающимся  стал образ пастора-убийцы - насильника и садиста, которого Лундгрен сыграл в фантастическом фильме «Джонни Мнемоник». Этот пример  доказывает, что Лундгрен с успехом может существовать на экране в разных качествах.  Об этом же говорит его блестящая работа в картине «Чистильщик», где он играет опытного сапера, на глазах которого погибает его собственный маленький сын, подорвавшийся на мине. Лундгрен отлично ведет драматическую линию образа. Спивающийся от горя, в чужой стране (Ангола), постепенно становящийся бесполезным, существующий без всякой цели, по инерции, его Кристиан Эриксон, благодаря обстоятельствам и поворотным событиям, возвращается к своему делу. Лундгрен мастерски работает в этом фильме. И это касается не только актерской стороны дела. Готовясь к съемкам, он подробно изучил профессиональные приемы саперов.  Его жесты, когда, обнаружив мину и медленно опустившись на колени, он начинает осторожно протыкать землю ножом вокруг адской машины, чрезвычайно эффектны. Эффект этот существует не ради самого эффекта - все движения и действия строго рассчитаны, все они направлены на определенную цель.  Но нож в руках Лундгрена, который он держит особым способом – это отличная находка именно экранного свойства. Лундгрен знает цену подробностям, деталям. А это признак истинного мастера.

            Спокойно и уверенно Дольф  работает с автором боевиков-саг Джоном Ву («Блэк Джек»), становясь главным героем еще одной истории о неуязвимом защитнике справедливости. Джон Ву – один из немногих режиссеров этого жанра, которые особенное внимание уделяют работе с актером. В каждом новом фильме Ву, в центре каждого его сюжета, свободно  существует именно человек, пусть и со сверхъестественными возможностями, но который живет и мыслит, прежде всего, человеческими категориями. Однако сюжетные перипетии заставляют его действовать и проявлять при этом свои выдающиеся качества. Это ценное сочетание, свойственное картинам Джона Ву, открывает дополнительные творческие возможности для актера. Лундгрен понял это, и союз режиссера и актера дал отличные результаты.

              Очень средний фильм «Последний рубеж» - наглядная демонстрация того факта,   что Лундгрен в таких случаях оказывается  как бы отдельным от всего происходящего явлением. То же можно сказать и о картине «Красный агент». Такие сюжетно разнообразные картины как «Внезапный удар», «Битва драконов», «Напролом», безусловно, выигрывают благодаря присутствию Лундгрена. «Защитник» и «Механик» продолжают заданное направление. Продолжают успешно. Во всяком случае, пока ни зрители, ни прокатчики не ропщут по поводу появления Лундгрена в своей привычной и уже знакомой всем ипостаси.  

         Что думает сам Лундгрен относительно собственного амплуа в кино? Не собирается ли он его менять? Дольф отвечает, что смена амплуа не является для него предметом серьезных размышлений. Во всяком случае, пока. По его словам, он вполне может занимать эту нишу еще лет 5-7. Но это не значит, что он совсем не задумывается о своем будущем как актер. Он прекрасно знает, что его внутренние возможности позволяют ему играть и драматические роли. И, быть, может, даже комедийные. Он готов к встрече с этими жанрами. Нужен только подходящий случай. Для подобного же случая у него готово несколько собственных, авторских сценариев.

 

 

 

ЛУНДГРЕН И РОССИЯ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ.

 

       Свой давний интерес к России Лундгрен подкрепляет конкретными действиями – регулярно приезжает сюда. Русскую культуру он изучает давно, еще с того времени, когда готовился к исполнению роли Ивана Драго. Тогда он впервые познакомился с некоторыми принципами русской актерской школы, а также запоем читал классическую и современную русскую литературу.  Советско-российский менталитет – также предмет его заинтересованности. Недаром случились в его карьере роль русского спецназовца («Красный Скорпион») и большой, его собственный авторский проект «Механик», где он выступил в качестве автора идеи, режиссера и исполнителя главной роли. На первый взгляд, осмысление Лундгреном российской действительности несколько однобоко и сходно со взглядами большинства деятелей зарубежного кинематографа, да и не только кинематографа. В их глазах Россия – все еще непонятная, холодная, неблагополучная страна, где постоянно происходят внутренние конфликты, где нет места свободе и человеческому счастью. Герой Лундгрена из фильма «Механик» - бывший «афганец» Николай Черенко, на глазах у которого от рук бандитов погибает его семья, - становится на путь справедливого возмездия. Иного выхода в условиях этой страны нет, - как бы говорят авторы картины. Однако не стоит делать поспешных выводов и думать, что только так Дольф понимает Россию. Он внимательно изучает истоки русской культуры, ее традиции, а также пристально наблюдает за тем, что происходит у нас в последние годы.  

        Совсем недавно Лундгрен посетил нашу страну в очередной раз. Он готовит новый большой кинопроект, где вновь скажет свое слово о России. Что ж, на наш взгляд, это замечательно.

         Дольф Лундгрен – человек, прошедший разнообразный и интересный путь. Сегодня это крупная, уважаемая, творческая и общественная  личность.  Но вероятно, случаетс

Категория: Дольф Лундгрен | Добавил: olga-asia (23.02.2009) | Автор: Ольга Ключарева W
Просмотров: 7059 | Комментарии: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]